Задача

Разработать систему управления, которая упростить продавцам автомобильных запчастей б/у ведение учета на торговых объектах, экспорт запчастей на торговые онлайн-площадки, подсчет прибыли, отслеживание заказов.

Результат

В результате получилась ERP система с элементами CRM системы

— Реализован анализ окупаемости машинокомплектов (набор запчастей снятых с одного автомобиля) в целом так и отдельной группы товара.

— Обработка заявок занимает меньше времени.

— Оптимизировался процесс добавление запчастей в базу данных, что в свою очередь ускорило сам процесс оприходования товара.

— Уменьшилось количество неликвидного товара.

— Благодари системе маркировок товаров и складских мест ускорился поиск конкретного товара на местах хранения

— Автоматическая выгрузка позволила в разы увеличить аудиторию покупателей, не только в пределах своего города, но и в соседних странах.

— У заказчиков появилось общее представление об объемах продаж

Следующий кейс Сайт по доставке пиццы

Заполните форму и опишите задачу, которую необходимо решить.